Главная ПишиЧитай Юные сыктывкарцы отдохнули на "Планете увлечений"
09.11.2015
Просмотров: 1632, комментариев: 1

Юные сыктывкарцы отдохнули на "Планете увлечений"

Наконец-то наступили долгожданные каникулы! Передо мной встал вопрос – как их провести? Закончилась только первая четверть, так что нагрузка была небольшая и домашнего задания немного. Вариант «погулять» я убрала сразу – в такую-то погоду! Читать уже надоело, в интернете нет ничего нового, а смотреть телевизор скучно. И тут у меня появилась возможность провести каникулы с пользой в «Школе здорового досуга», которую организует сыктывкарский Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи на базе Коми Национальной Гимназии. С первого же дня нас закрутило в вихре удивительных событий. Оказалось, что мы попали сюда не просто так. Нам рассказали захватывающую историю о космических кораблях, сигналы от которых перестали доходить до земли. Последние координаты кораблей, которые удалось зафиксировать, были у всех одинаковые. А мы - экипаж космического корабля, который отправляется на спасение своих соотечественников.

Для этого нам надо пройти курс предполетной подготовки и сформировать сплоченную команду. Пройдя все испытания, мы полетели! В космосе было красиво: разноцветные планеты и ярко сверкающие звезды манили взгляд. Но вот нас стало притягивать к одной планете, очень похожей на землю. Оказалось, что место, куда мы приземлились, называется «Планета Увлечений» Нас встретили разумные, человекоподобные существа. Их было трое: Алфро, Ирэк и Анкош. Инопланетяне рассказали, что мы притянулись к их планете потому, что очень талантливы. И, чтобы спасти своих соотечественников, тоже находящихся на этой планете, мы должны построить ускоритель. Для этого нам необходимо раскрыть свои таланты в одном из пяти направлений: Музыка сфер (гитара), Звездный десант (самооборона), Синхрофазодрама (театр), Космическое Информационное Агентство (журналистика) и Спектр (рисование), после чего нам будут выданы детали ускорителя. Пять дней мы посещали различные мастер-классы, сражались в настольные игры, пели песни под гитару и участвовали в психологических тренингах.

Вкусный «космический» обед сполна восстанавливал нашу затраченную энергию. «Космический ускоритель» был успешно построен, а мы, участники необычного мини-лагеря, передружились. Оказалось, что проводить время off-лайн весело и интересно. Жду следующих каникул, чтобы записаться в «Школу здорового досуга».

Вера Павлова, детская журналистская редакция «Дежурка»