Разновидности наружной рекламы
Наружная реклама сегодня занимает лидирующую позицию в перечне способов продвижения товаров и услуг.
Преимущество такой рекламы в ее ненавязчивости. Она воспринимается сугубо пассивно, тем не менее, грамотное представление бренда значительно повышает его узнаваемость и лояльность аудитории, улучшает отношение к продукту. В результате, потенциальный клиент быстро превращается в реального покупателя.
Какая бывает наружная реклама?
Афиша — разновидность носителя рекламной информации, оповещающего о предстоящем мероприятии или событии. Одностороннее печатное издание в формате А3, А2. Предназначается для расклейки на рекламных щитах.
Баннер – рекламный щит, выполненный из прочного полотна. Красочное изображение наносится на него посредством плоттерной широкоформатной печати. Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам баннерное полотно (не промокает, не мнется) постепенно вытесняет бумагу.
Акрилайт – рекламный щит в виде прозрачного панно из оргстекла с выгравированным изображением. С торцевой стороны обычно используется светодиодная или люминесцентная подсветка. В зависимости от типа исполнения, различают подвесные, настенные и напольные акрилайты.
Лайтбокс, лайтпостер - современные виды наружной рекламы, представленныев виде светового короба (стенда), высотой не более 2-3 метров. Монтируется на опорах освещения. Тип конструкции: прямоугольная, фигурная. Основная задача – привлечение внимания целевой аудитории.
Брандмауэр – глухая стена здания (чаще всего супермаркета, торгового центра, реже, жилого дома), открытая для обзора.Используется для размещения рекламных панно особо крупного размера. Изображение может наноситься непосредственно на штукатурку стены здания.
Вывеска – наружное рекламное средство, расположенное в местах расположения офисов и торговых точек компании. Это щит небольшого размера, на котором указано название компании, логотип, лозунг, сфера деятельности. В зависимости от типа исполнения вывески бывают рисованными и неоновыми.
Разновидности наружной рекламы с наглядными примерами представлены на сайте fenixrk.ru.
Панель-кронштейн –конструкция с металлическим каркасом, часто выпуклой, объемной формы, одно- или двухсторонняя. Основное ее отличие - поверхность из светопроницаемого материала.Размещаются на дорогах (трассах) с большой проходимостью машин, перпендикулярно дороге.
Мобайл - новый вид наружной рекламы, представленный двусторонним (плоский мобайл) носителем или трехмерной (объемный мобайл) конструкцией, прикрепленной к кронштейну или потолку. Носитель постоянно вращается, чем привлекает к себе внимание.
Хард-постер –мелкомасштабная полноцветная рекламная конструкция. Представляет собой жесткое пластмассовое основание с наклеенным на него плакатом, отпечатанным в высоком разрешении. Устойчивость конструкции на горизонтальной поверхности обеспечивается ножкой, прикрепленной с тыльной стороны.
Призмавижн – вид рекламного щита, на плоскости которого расположены три изображения, поочередно сменяющие друг друга. Рекламная информация нанесена на самоклеющуюся пленку посредством полноцветной печати.
Билборд – отдельно стоящий рекламный щит, выполненный в виде рамы, обитой листом фанеры или стали. Бывает одно- и двусторонним. Устанавливается вдоль центральных улиц городов, магистральных трасс. Мобильный билборд – двусторонний щит с галогеновой подсветкой. Размещается на автомобильном транспорте.