Зима в городе и за его пределами
Зимняя пора не за горами, скоро первые заморозки сделают скользкими дороги и тротуары; пешеходы станут поскальзываться на ровном месте, но еще страшнее неуправляемое скольжение автомобилей. Любому водителю со стажем знакомо это пугающее ощущение бесконтрольного поведения машины, когда совершенно непонятно, где она окажется в следующий момент. Те, кто испытал этот шок, в дальнейшем стараются любыми способами избежать повторения подобных инцидентов. Тут поможет внимательное наблюдение за температурой воздуха и состоянием дорог, снижение скорости при сложных дорожных условиях (влажности, тумане, первых заморозках), своевременная смена резины (и её неизменно пригодное к использованию состояние), соответствие самой машины будущим условиям ее эксплуатации.
Даже сугубо городские жители знают, как трудно иногда выбраться из снежных заносов на машине с обычным клиренсом и «недоприводом», как презрительно называют его счастливые владельцы внедорожников со всеми ведущими колесами. К сожалению, город убирают довольно плохо, и часто перед шеренгой припаркованных машин уборочная техника воздвигает плохо преодолимый бруствер, а если он успевает заледенеть, то повредить о него хрупкий от мороза обвес машины можно очень легко. Когда дорожные власти пожалеют всех владельцев машин «городского формата», остается тайной, поэтому многие, не дожидаясь кардинальных перемен в дорожной обстановке, обзаводятся автомобилями хотя бы с увеличенным дорожным просветом, а еще лучше с полным приводом. Автопроизводители, в полном соответствии с конъюнктурой рынка, выпускают все больше кроссоверов и внедорожников, некоторые из которых вполне сравнимы по цене с седанами, тут все зависит от престижности марки. К примеру, китайский автоконцерн
Есть и признанные лидеры бездорожья среди китайских авто – это, без сомнения, внедорожники Ховер. К тяжелым рамным «проходимцам» вроде Hover H3 и Hover H5 теперь добавились их коллеги-кроссоверы, и большинство из них можно приобрести с полным приводом. Все эти машины можно увидеть в одном автосалоне и устроить для себя независимое сравнение и столько тест-драйвов, сколько понадобится для принятия взвешенного решения и определения «финалиста».