Главная Блоги местных жителей Авто Зима в городе и за его пределами

Зима в городе и за его пределами

Авто

Зимняя пора не за горами, скоро первые заморозки сделают скользкими дороги и тротуары; пешеходы станут поскальзываться на ровном месте, но еще страшнее неуправляемое скольжение автомобилей. Любому водителю со стажем знакомо это пугающее ощущение бесконтрольного поведения машины, когда совершенно непонятно, где она окажется в следующий момент. Те, кто испытал этот шок, в дальнейшем стараются любыми способами избежать повторения подобных инцидентов. Тут поможет внимательное наблюдение за температурой воздуха и состоянием дорог, снижение скорости при сложных дорожных условиях (влажности, тумане, первых заморозках), своевременная смена резины (и её неизменно пригодное к использованию состояние), соответствие самой машины будущим условиям ее эксплуатации.

Даже сугубо городские жители знают, как трудно иногда выбраться из снежных заносов на машине с обычным клиренсом и «недоприводом», как презрительно называют его счастливые владельцы внедорожников со всеми ведущими колесами. К сожалению, город убирают довольно плохо, и часто перед шеренгой припаркованных машин уборочная техника воздвигает плохо преодолимый бруствер, а если он успевает заледенеть, то повредить о него хрупкий от мороза обвес машины можно очень легко. Когда дорожные власти пожалеют всех владельцев машин «городского формата», остается тайной, поэтому многие, не дожидаясь кардинальных перемен в дорожной обстановке, обзаводятся автомобилями хотя бы с увеличенным дорожным просветом, а еще лучше с полным приводом. Автопроизводители, в полном соответствии с конъюнктурой рынка, выпускают все больше кроссоверов и внедорожников, некоторые из которых вполне сравнимы по цене с седанами, тут все зависит от престижности марки. К примеру, китайский автоконцерн Джили готов предложить кроссовер (правда, только переднеприводной, без опции 4х4) уже за 389 тысяч рублей, а ведь отечественный бренд Лада за эти же деньги не сможет продать вам даже новую Калину хэтчбек с коробкой-«автоматом», она обойдется на 30 тысяч дороже. А за 439 тысяч рублей та же компания Джили предложит вам свой седан Geely Emgrand EC7, один из флагманов своей линейки машин бизнес-класса. Получить автомобиль D-класса по цене всего лишь на 30 тысяч превышающей стоимость уже упомянутой нами Лады Калины хэтчбек с АКПП – это желанная возможность для многих. Стоит к тому же учесть, что Эмгранд по вышеозначенной цене с полуторалитровым бензиновым 98-сильным двигателем в комплектации «стандарт» оснащен весьма богато: две фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD, кондиционер, все электростеклоподъемники, обогреваемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом, современная система крепления детского автокресла на заднем сиденье, передние сиденья с подогревом, мультиинформационная приборная панель.

Есть и признанные лидеры бездорожья среди китайских авто – это, без сомнения, внедорожники Ховер. К тяжелым рамным «проходимцам» вроде Hover H3 и Hover H5 теперь добавились их коллеги-кроссоверы, и большинство из них можно приобрести с полным приводом. Все эти машины можно увидеть в одном автосалоне и устроить для себя независимое сравнение и столько тест-драйвов, сколько понадобится для принятия взвешенного решения и определения «финалиста».

10.10.2013 Ксюша Ишкова

Телефоны доверия

  • 8 8212 21-66-35