Бизнес красоты и красота бизнеса
Бизнес, связанный с такой деликатной сферой, как формирование внешности человека (косметологические и фитнес-центры, SPA-салоны и разнообразные салоны красоты), просто обязан быть красивым. Конкуренция в этой сфере достаточно высока, и для достижения финансового успеха только профессионализма может быть недостаточно. Здесь нужен так называемый эмоциональный маркетинг. Клиент должен наслаждаться не только результатом, но и самим процессом обслуживания. Тем более, что в сфере услуг, как ни в какой другой, наиболее эффективным каналом распространения информации служит «сарафанное радио». Как привлечь клиентов в парикмахерскую? Сделать это проще и дешевле всего с помощью уже имеющихся.
Не стоит пренебрегать банальным использованием корпоративных визиток. Они должны быть не только у каждого из работающих специалистов, но даже у гардеробщицы. На рекламно-информационных материалах обязательно должны быть сообщения о бонусе, который получит клиент при первом посещении. Непременно поощряться должны и те постоянные клиенты, которые рекомендуют салон своим знакомым. Среди них обязательно найдутся такие, кто имеет врожденные навыки рекламного агента или менеджера по продажам. Не нужно забывать их благодарить. Чтобы проводить акции типа «скидка тем, кто пришел вдвоем», не стоит дожидаться дня рождения салона или какого-то другого знаменательного события.
Своими профессиональными секретами в журнале «Красивый бизнес» с владельцами и администраторами предприятий, относящихся к «индустрии красоты», будут делиться настоящие мастера своего дела, уже достигшие значительных успехов, - маркетологи, визажисты, юристы и многие другие. Их советы могут оказаться полезными не только тем, кто недавно открыл двери своего салона, но и признанным «асам» своего дела. «Красивый бизнес» - это, прежде всего, актуальная независимая аналитическая информация, которая поступает ее авторам 24 часа в сутки.