Важность поисковой оптимизации
В сфере интернет-маркетинга есть несколько терминов, изначально не слишком понятных для обывателей. Одним из таких терминов является «лид», под которым чаще всего понимается пользователь или его целевое действие.
Основными критериями «лида» являются возможность определения действий, их подсчет, а также соответствие изначальным целям рекламной компании. В зависимости от сферы деятельности компании-заказчика и особенностей его сайта могут различаться и определения лидов. Иногда в интернет-магазинах и иных сервисах, предполагающих мгновенную оплату товара, под лидами понимается непосредственно совершение покупки. Если же в рекламной компании под лидом понимается именно посетитель сайта, то он рассматривается с позиции потенциального клиента. При расчетах с компаниями, оказывающими рекламные услуги, оплачиваются либо покупатели, удовлетворяющие заранее оговоренным требованиям, либо действия, ими совершенные. Все подобные услуги совершаются в рамках SEO-продвижения.
На сегодняшний день SEO можно уверенно назвать наиболее жизнеспособной маркетинговой стратегией. В сети интернет существует большое количество компаний, которые великолепно продвигаются именно за счет поисковой оптимизации, благодаря которой к ним на сайты «приходит» большое количество посетителей. Тем не менее, мнение о том, что SEO является чудодейственным способом, помогающим «раскрутиться» самому безнадежному бизнесу, по сути, является мифом. В современных бизнес реалиях нельзя мыслить настолько «однобоко». Конечно, SEО должно являться частью глобальной маркетинговой компании, но полагаться главным образом на поисковое продвижение нельзя.
Продвижение в социальных сетях является новым «хлебным» способом, позволяющим обеспечить компаниям «свободный» трафик. Тем не менее, нельзя рассматривать социальные сети, как основной источник трафика, так как в этом случае любое изменение алгоритма может серьезно сказаться на посещаемости и возможном доходе бизнеса.