Как привлечь клиента

Экономика

Современный маркетинг не может обойтись без использования наружной рекламы. Обратив внимание на окружающие вас на улицах плакаты, можно понять, какой разнообразной может быть рекламная вывеска. Фактически над каждым кафе, магазином, аптекой, банком красуются яркие фасадные вывески и различные элементы рекламного оформления.

Вывеска является обязательным атрибутом любой фирмы. Ее предназначение, прежде всего, информационное, чтобы рассказать прохожим, что здесь расположен такой-то магазин или салон-парикмахерская. Еще маркетологи называют вывеску лицом фирмы. В действительности вывеска на фасаде это не реклама. На ней не размещают много текста и картинок.

Основой любой вывески является указание вида деятельности и название фирмы объёмными буквами. Помимо информации, она помогает клиенту получить представление о компании (фирме) и формирует ее имидж. Очень важно создать правильный дизайн вывески. Должно быть гармоничное сочетание цвета конструкции с оттенком стены, на которой она будет установлена. При выборе типа оформления значение играет режим работы организации. В темное время суток не обойтись без световых решений, а днем использование иллюминации будет нерационально.

Современная вывеска для магазина может быть изготовлена в виде разного типа конструкции, и являться местом обозначения его месторасположения. Чтобы понять их назначение, достаточно оглянуться вокруг, оказавшись в общественном месте. Сегодня в любом городе используются разнообразные обозначения компаний. Каждая из них не похожа на другую. Но у них одна цель - сделать данный объект достаточно заметным для покупателя или клиента.

Как наглядно показывает практика, размер конструкции может быть абсолютно разным. Наружные рекламные конструкции обычно имеют весьма большие габаритов, а вот интерьерные варианты конструкций существенно уступают в размерах. Размер вывески разработчики определяют в зависимости от ее месторасположения и размера фасада здания, где ее необходимо установить.

Конечно же, версии исполнения такого типа рекламы могут не ограничиваться лишь названием. В зависимости от желания заказчика, можно использовать совершенно новые или нестандартные решения. Есть возможность вместе с дизайнером прорабатывать проект и световые буквы и вносить в него свои коррективы. Если вокруг объекта вся реклама изготовлена стандартно и одинаково, то любая новая идея или нестандартный подход выделятся и привлекут внимание клиента. А это, безусловно, повлияет на развитие и успех в бизнесе.

16.12.2013 Оля Петрова

Телефоны доверия

  • 8 8212 21-66-35